" />

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ АРКТИКИ»

Ямальский учёный в числе экспертов Госдумы РФ принял участие в обсуждении закона об образовании

12 Ноября 2020
36
2

Заведующий сектором социальных и психологических исследований Научного центра изучения Арктики, доктор психологических наук, профессор, заместитель председателя Экспертного совета по воспитанию культуры здорового образа жизни детей и молодежи при Государственной Думе РФ Виктор Семикин принял участие в расширенном совместном заседании экспертных советов при комитете по образованию и науке Госдумы. Депутаты и эксперты обсуждали практическую реализацию закона «Об образовании в Российской Федерации по вопросам воспитания обучающихся».  

На заседании были подняты вопросы совершенствования планирования и организации воспитания на разных уровнях системы образования, поиска эффективных форм и подходов к организации воспитательного процессов разных типах образовательных учреждений, выбора оптимальных методов и технологий воспитания с учетом региональных и социокультурных условий. Также участники обсудили проблему подготовки специалистов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Добавим, что в Научном центре изучения Арктики по запросу департамента социальной защиты населения округа разрабатываются методические подходы и рекомендации по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Анализируется деятельность государственных и некоммерческих организаций, оказывающих немедикаментозную помощь «особенным» детям. Выявляются наиболее лучшие практики и авторские технологии, чтобы научно их подтвердить и найти возможности для дальнейшего практического распространения на Ямале.

Также в секторе социальных и психологических исследований разрабатывается «Концепция гуманитарной трансформации непрерывного образования КМНС с учётом социокультурных и этнопсихологических особенностей обучающихся». В рамках проекта изучаются факторы возникновения психолого-педагогических и социальных проблем в образовании детей из числа коренных народов.

 

  • Ямальский учёный в числе экспертов Госдумы РФ принял участие в обсуждении закона об образовании